Компания «АГАЛАТ»: официальный дилер КИА Моторс
+7 (495) 582‒42‒82
КИА ЦЕНТР АГАЛАТ
Москва, Ярославское шоссе,
9-ый Ленинский пер. 11
+7 (495) 710‒72‒62
АГАЛАТ АВТО
Москва, ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 18
Заказать звонок

МУЖСКОЙ ПОДХОД
от 1 429 900 руб.
за 11 500 руб. в месяц
7.4 10.5 бензиновый
дизельный
1973 800
Заказать тест-драйв Сертификат дилера.

KIA Sorento - безопасность



Новый Sorento
Согласно результатам краш-тестов по методике EuroNCAP, модели KIA Sorento в предыдущем поколении присвоен рейтинг — «5 звезд» (наивысшая оценка). Оценки, полученные Sorento в 2009 году — 87% по защите взрослых пассажиров, 84% по защите детей и 71% по дополнительным средствам безопасности — делают KIA Sorento одним из самых безопасных среднеразмерных внедорожников в мире и служат гарантией для покупателей. Новое поколение KIA Sorento 2012 года получило еще более совершенную систему безопасности благодаря новой системе Active Hood, которая позволяет улучшить показатели EURO NCAP по защищенности пешеходов.

 

Полные результаты испытаний Euro NCAP KIA Sorento

Защита взрослых
87%
Защита детей
84%
Защита пешеходов
44%
Дополнительные средства безопасности
71%

Полные результаты испытаний Euro NCAP KIA Sorento.

Антиблокировочная система (ABS) следит за тем, чтобы при торможении между колесами автомобиля и дорожным покрытием не терялось трение. Когда водитель внезапно жмет на педаль тормоза, есть вероятность того, что машина выйдет из-под управления и заскользит по дороге. Главная задача антиблокировочной системы — избежать возникновения такой ситуации. 

 

 

Система помощи при подъеме нужна в тех случаях, когда автомобиль начинает движение по неровной дороге. Система следит за тем, чтобы машина не откатывалась назад на крутых подъемах, и обладает рядом значительных преимуществ. Во-первых, с ее помощью автомобиль на подъеме охотнее трогается с места, что избавляет водителя от необходимости пользоваться стояночным тормозом. Во-вторых, повышается безопасность как водителя, так и пешеходов.

Принцип работы системы таков — когда водитель перестает жать на педаль тормоза, снижение давления в тормозной системе начинает постепенно замедляться. Система помощи при подъеме придет в действие, когда совпадут несколько факторов: подъем дороги превысит 5%, машина будет заведена, а водитель нажмет на педаль тормоза. 

 

 

Система Active Hood позволяет улучшить показатели EURO NCAP по защищенности пешеходов: капот поднимается и обеспечивает дополнительную защиту, предотвращая удар пешехода о детали двигателя. Снижается риск травмирования головы пешехода.

 

 

Подушки безопасности автомобиля нужны для того, чтобы в аварийной ситуации уберечь пассажиров от травм.

Принцип действия подушек безопасности. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности. Обычно срабатывают не все подушки безопасности сразу. То, какая именно подушка «подстрахует» водителя, зависит от стороны и направления удара.

На автомобиле установлены датчики удара. При аварии они обрабатывают информацию о силе столкновения. Если существует угроза здоровью водителя, датчики удара направляют сигнал в блок управления. Он анализирует полученную информацию и начинает действовать в соответствии с ситуацией — высвобождает подушки безопасности или активирует другие механизмы пассивной безопасности.

 

 

Шторки безопасности (Curtain Airbags) — особые надувные приспособления, которые защитят голову водителя и пассажиров на переднем и заднем сиденьях, если автомобиль ударится о какое-либо препятствие боком.

Как только автомобиль попадает в аварийную ситуацию, срабатывают механизмы, отвечающие за наполнение шторок воздухом. Весь процесс занимает от 25 до 30 миллисекунд. Затем рядом с пассажирами, которые сидят по бокам, рядом с окнами машины, появляются надувные шторки. Их предназначение — уберечь головы людей от удара о стекло или боковые панели автомобиля. Уменьшается и вероятность порезаться острыми осколками. В том случае, если машина перевернулась, шторки также защищают находящихся внутри пассажиров от дополнительных травм.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в США провел тесты, с помощью которых выявил эффективность работы шторок безопасности. Согласно заключению его специалистов, в случае аварий с боковым ударом они — одно из самых действенных средств защиты от травм и повреждений.

 

 

Антипробуксовочная система (иначе — противобуксовочная система) отвечает за работу ведущих колес и устраняет возможность их пробуксовки.

Принцип работы антипробуксовочной системы:

Система TCS действует при любой скорости движения автомобиля.

— низкая скорость движения (от 0 до 80 км/ч) — передача крутящего момента не прекращается за счёт подтормаживания ведущих колёс;

— нормальная и высокая скорость (выше 80 км/ч) — колеса не буксуют за счёт уменьшения крутящего момента, который передается от двигателя

От эксплуатационных характеристик автомобиля зависит, регулирует ли антипробуксовочная система тормозное давление или крутящий момент двигателя. 

 

 

В активные подголовники встроен особый подвижный рычаг, который находится в спинке кресла. Когда автомобиль сталкивается с препятствием, инерция вжимает водителя в кресло, и его вес давит на этот рычаг. В этом случае немедленно начинает работать механизм противодействия — еще до того, как голова водителя откидывается назад, активные подголовники придвигаются к ней и смягчают силу удара. После этого они принимают исходное положение. Стоит отметить, что для наиболее эффективной работы подголовники нужно предварительно отрегулировать.

Активные подголовники приходят в действие, когда машина сталкивается с препятствием на малой или средней скорости, а также в некоторых случаях наезда на автомобиль сзади. Именно в таких ситуациях возрастает вероятность травмы из-за эффекта «хлыста». 

 

 

ESC (Система курсовой устойчивости) контролирует скорость и направление движения автомобиля.

При этом система постоянно сравнивает полученные параметры с датчиков (датчик ABS, рыскания, ускорения, поворота руля) с действиями водителя и отрабатывает потерю тяги автомобиля, из-за которой может возникнуть занос.

Когда система (ESC) обнаруживает потерю управления, она моментально передаёт индивидуальное тормозное усилие на каждое колесо.

 

 

Система предупреждения об экстренном торможении (ESS) автоматически информирует водителей, следующих за автомобилем, о внезапном торможении — фонари аварийной световой сигнализации начинают часто мигать.