Компания «АГАЛАТ»: официальный дилер КИА Моторс
+7 (495) 582‒42‒82
КИА ЦЕНТР АГАЛАТ
Москва, Ярославское шоссе,
9-ый Ленинский пер. 11
+7 (495) 710‒72‒62
АГАЛАТ АВТО
Москва, ул. Сущевский вал, д. 5, стр. 18
Заказать звонок

ИСКУССТВО В ОЩУЩЕНИЯХ
от 2 619 900 руб.
за 25 000 руб. в месяц
10.7 5.7 бензиновый с непосредственным впрыском 4246 400
Заказать тест-драйв Сертификат дилера.

KIA Quoris - безопасность



Новый KIA Quoris

Kia Quoris является самым совершенным с точки зрения безопасности автомобилем KIA. В модели используется ряд интеллектуальных технологических решений безопасности, которые ранее никогда не применялись в автомобилях Kia: интеллектуальная система круиз-контроля (ASCC), которая позволяет поддерживать заранее установленную безопасную дистанцию до впереди идущего автомобиля; система управления безопасностью автомобиля (AVSM), которая оценивает уровень риска возникновения аварийной ситуации, предупреждает водителя, обеспечивает максимальную защиту и сводит к минимуму возможные повреждения; система контроля мертвых зон с функцией помощи при перестроении, современная система кругового обзора с четырьмя камерами и 9 подушек безопасности.

 

 

Системы безопасности автомобиля Новый KIA Quoris (КИА Кворис (Куорис)).

Интеллектуальная система круиз-контроля (SCC)

Движение с постоянной скоростью, заданной водителем.

Движение со скоростью впередиидущего автомобиля с поддержанием постоянной дистанции.

Автоматическая остановка и продолжение движения через 3 секунды после старта первой машины.

Разгон до скорости, установленной водителем, и ее поддержание.

 

 

Система кругового обзора
Четыре камеры, расположенные в передней и задней части автомобиля, а так же по бокам, работают в едином комплексе с парковочными радарами, обеспечивая полный контроль для легкой и безопасной парковки.

 

 Интегрированная система безопасности(AVSM)

Все функции контроля безопасности собраны в единый комплекс, работающий под управлением современной системы обработки данных. Это решение обеспечивает наивысший уровень безопасности в любой ситуации.

Прогнозирует риск столкновения и выполняет действия:

  • Включение аварийных огней
  • Натяжение ремней безопасности
  • Активация системы помощи при экстренном торможении
  • Контроль натяжения ремней безопасности с учетом данных системы стабилизации (ESC)

 

Система автоматического удержания автомобиля (AVH)

В обычных режимах работы трансмиссии, после остановки давление в тормозной системе поддерживается даже после того, как педаль тормоза отпущена.

После остановки тормозная система автоматически включается через пять минут или после того, как водитель откроет дверь и покинет автомобиль.

При трогании на подъеме, система предотвращает скатывание автомобиля назад, сохраняя тормоза включенными в то время, пока водитель переносит ногу с педали газа на педаль тормоза.

Тормоза автоматически отключаются при нажатии на педаль газа и трогании. 

 

Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)

Одна из самых частых причин аварий — случай, когда водитель не замечает другого участника движения в «слепой зоне» зеркал заднего вида. BSD совместно с Системой помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) упрощает маневрирование, контролируя движущийся в поперечном направлении транспорт.

 

 

Подушки безопасности автомобиля нужны для того, чтобы в аварийной ситуации уберечь пассажиров от травм.

Принцип действия подушек безопасности. При резком столкновении автомобиля с препятствием механизм высвобождает подушки безопасности. Обычно срабатывают не все подушки безопасности сразу. То, какая именно подушка «подстрахует» водителя, зависит от стороны и направления удара.

На автомобиле установлены датчики удара. При аварии они обрабатывают информацию о силе столкновения. Если существует угроза здоровью водителя, датчики удара направляют сигнал в блок управления. Он анализирует полученную информацию и начинает действовать в соответствии с ситуацией — высвобождает подушки безопасности или активирует другие механизмы пассивной безопасности.